[devel] Обязательность git и gear

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 28 15:13:50 MSK 2006

В сообщении от 28 ноября 2006 11:03 Anton Farygin написал(a):

> Всё верно. Более того - rsync'ом зеркало качать не имеет смысла.

rsync'ом надо в первый раз т.к. он поддерживает докачку.

Кстати, уже из личного опыта,
[icesik на iceberg www.site.com]$ du -hs .
1,2G    .
[icesik на iceberg www.site.com]$ du -hs .git
450M    .git
[icesik на iceberg www.site.com]$

Вот так. Это мне удалось вытянуть только во второй раз.

Или вот ещё интересный пример:
[icesik на iceberg www.site2.com]$ du -hs .
326M    .
[icesik на iceberg www.site2.com]$ du -hs .git
97M     .git
[icesik на iceberg www.site2.com]$

И это уже почти месяц крутится на производстве. ;)

--
icesik