[devel] git<->src.rpm (patches)

Вт Ноя 28 09:05:10 MSK 2006

On Mon, Nov 27, 2006 at 07:05:27PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Не, я чуточку не о том.
MS> Получается билет в один конец в том плане, что выковырять из git
MS> раздельные патчи (за отсутствие которых во многих случаях так не
MS> любят дебиановские исходные пакеты -- что помалу исправляется)
MS> уже не выйдет (как vsu на #altlinux прокомментировал касательно
MS> git2patch -- в случае пересекающихся патчей совсем).
MS> <gns> блин, ну и как теперь патчи по одному включать отключать ?
MS> Просто как в любом вопросе о форматах хранения данных --
MS> очень не хочется закрасить себя в угол с хорошим, но менее
MS> общепринятым, чем src.rpm (на данное время)... :-(

В случае пересекающихся патчей лично я как раз радуюсь git'у. Потому как
включать/отключать их не так часто нужно, как собственно делать. Т в этом
случае git как раз спасает (делается отдельный бранч, в него poll'ятся все
пересекающиеся патчи, а уж этот бранч используется для тарбола или для
генерирования большого патча).

Кроме того процесс обновления версии апстрима сводится к куда более
простой процедуре разруливания конфликтов, чем в случае прикладывания
патчей.

Собственно идеальных решений в IT в общем-то нет. По совокупности
характеристик новая схема имеет больше преимуществ и меньше недостатков
чем старая.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПАРАДОКС СИЛЬВЕРМАНА
 Если закон Мерфи может не сработать, он срабатывает.