[devel] Обязательность git и gear

Вт Ноя 28 09:00:43 MSK 2006

On Mon, Nov 27, 2006 at 07:40:30PM +0200, Led wrote:

L> Я так понимаю, что разговор об "экономии начиная от в несколько раз,
L> заканчивая несколькими порядками" идет только в том случае, если у меня в
L> наличии зеркало ВСЕХ git'репозитариев и я его регулярно обновляю? Даже если у
L> меня "полное зеркало", но обновляю я его раз в 1-2 месяца - что останется
L> от "экономии"?

Обновление также производится diff'ами. Так что это не так страшно.
А вот держать все _свои_ git-репозитории при слабом канале стоит. Правда
после git repack -a -d они занимают смешной объем места (скажем у
постгреса вся история в .git занимает меньше чем развернутый snapshot).

При том что сейчас больше чем у меня объем git-репозитория только у ldv@,
снапшоты всех моих пакетов занимают всего 1.3G. И я импортировал в git
практически все мои пакеты (и абсолютно все "большие" пакеты).

Так что все это не страшно. Плюс обновить все дерево после 1 месяца не
обновления я бы решился даже по GPRS с куда большей охотой, чем заливать в
incoming какой-нибудь постгрес, или, боже упаси, asterisk-sounds-.*

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
бишь пофиксено методом выноса объекта фикса
		-- mike in #4618