[devel] Обязательность git и gear

Пн Ноя 27 21:42:21 MSK 2006

On Mon, Nov 27, 2006 at 04:50:29PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote:
> В связи с активной дискуссией по теме "git, gear и Сизиф" у меня созрел
> вопрос: планируется ли в дальнейшем отказаться от приёма для сборки и
> включения в Сизиф SRPMs-пакетов не переведённых в формат git+gear?
> Дело в том, что меня вполне устраивает существующая схема выкладывания
> новых версий в виде только SRPMs и к изучению git и gear меня могут
> подвигнуть только репрессивные меры. Хотелось бы подготовиться заранее
> хотя бы морально:-)

        - Вы стоите на самой низшей ступени развития! - перекричал
          Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в
          умственном отношении существо, все ваши поступки чисто
          звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским
          образованием, позволяете себе с развязностью совершенно
          невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и
          космической же глупости о том, как все поделить, и вы в то же
          время наглотались зубного порошку!..

        - Третьего дня, - подтвердил Борменталь.

        - Ну вот-с, - гремел Филипп Филиппович, - зарубите себе на
          носу... кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь?.. что
          вам надо молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и
          стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом
          социального общества. Кстати, какой негодяй снабдил вас этой
          книжкой?