[devel] git<->src.rpm (patches)

Пн Ноя 27 21:03:50 MSK 2006

On Mon, Nov 27, 2006 at 08:42:36PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> В случае пересекающихся патчей серебрянной пули нет.
> Если патчи ортогональны, то можно для каждого завести бранч.

Это понятно.

> Если патчи пересекаются, то их по одному нельзя ни включить, ни выключить.

У меня есть (был?) один такой пакет -- xmms, где использовалось
два варианта патча rusxmms.  Но вроде как остался только один,
который подразумевает id3v2 editor.

> gear позволяет хранить пакет в git любым удобным для мантейнера
> способом, от примитивного результата srpm-import'а до
> kernel-image-2.6.18.git

"Нам важно иметь возможность втянуть чужие патчи,
но безразлично, получится ли другим втянуть наши"?

Oh well, с подъёмом gitweb с этим должно полегчать.
Мож мне пока попрактиковаться?