[devel] Обязательность git и gear

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 27 20:40:30 MSK 2006

В сообщении от 27 ноября 2006 19:07 Денис Смирнов написал(a):

> боюсь, ES> что git я не потяну через сотовый, если послушать, какие трафики
> приходится ES> перекачивать туда и обратно. Или я ошибаюсь? Может кто
> озвучить, какого ES> порядка цифры получаются?
>
> При крупных пакетах речь идет об экономии начиная от в несколько раз,
> заканчивая несколькими порядками.

Я так понимаю, что разговор об "экономии начиная от в несколько раз,
заканчивая несколькими порядками" идет только в том случае, если у меня в
наличии зеркало ВСЕХ git'репозитариев и я его регулярно обновляю? Даже если у
меня "полное зеркало", но обновляю я его раз в 1-2 месяца - что останется
от "экономии"?

--
Led.