[devel] gear и патчи

Пн Ноя 27 19:28:18 MSK 2006

Grigory Batalov пишет:

>   Теперь я понял, зачем у тебя в cks.git столько бранчей =)

  Там бранчи 3x классов:

1. "Технические" -- относительно независимые части пакета, могущие иметь
_отельную_ от остальных частей историю. Это сам спек, alt`специфичные
конфиги, патчи и пр.... Общие свойство: апстрим ими не занимается
(точнее -- ими могут заниматься несколько независимых апстримов).
Формальный признак: отдельная тег %source*/%patch* в спеке.

2. Бранчи для генерации патчей (на основе тегов).

3. Технологический клей. Это такие вещи как .gear-rules и, в случаи
cks.git, git2patch.sh.

  Не смотря на то, что все эти сущности в конечном итоге и создают
пакет, но жить и развиваться они могут по разным законам. Думаю, что
держать их обособленными -- нелишне, особенно если инструмент обеспечит
прозрачность работы при таком делении.

--

С уважением. Алексей.