[devel] git и патчи

Alex V. Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 27 18:55:55 MSK 2006

On Mon, 27 Nov 2006 17:45:40 +0300
Grigory Batalov wrote:
>   По моему, это вполне самостоятельный проект (на Питоне). Для gear
>   сгодилось бы решение попроще.
gear -- это один из инструментов, который позволяет из репозитария
легко собрать пакет. А уж как я работаю с репозитарием, чем его мержу,
обновляю и выкладываю на git.alt -- к gear никак не относится.

Даже исправлю, пожалуй, subject треда.

>   Оказывается, vsu@ уже кое-что сделал:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-October/037580.html
Получается небольшой SCM внутри gear, который зачем-то хранит свою
служебную информацию не в .git, а в файлах репозитория. Это, конечно,
удобнее, чем хранить патчи в файлах, но не намного. Хочется какого-то
решения gitовой проблемы gitовыми средствами.

Я возлагаю ещё некоторые надежды на DarcsGit: может быть, он сумеет
принести в git лёгкость работы с патчами. Но у нас пока darcs без git.

--
Best regards,
Alex V. Myltsev.