[devel] Нужен shell на x86_64

Sergey =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Ноя 27 18:00:16 MSK 2006

Здравствуйте,
я могу предоставить доступ в OpenVZ 64-битную машину с свежим Сизифом и
настроенным hasher'ом. В данный момент она недоступна, а доступна будет
максимум через 10 часов, когда я доберусь до неё. Напишите, если вам это
интересно.
--
 Сергей Иванов.