[devel] Q: gear-push-build

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 27 10:42:16 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:
> Кстати да.  Ведь Legion очень любит сначала закодить, а всё остальное
> потом, в то время как лучше сперва специфицировать, а потом кодить.

Когда нет времи на проектирование, то это единственный способ. Все же
очень хотят уже фриз делать по новой схеме ... что же мне остаётся
делать ?!

"Hу, даёшь, ядрёна вошь! И олень тебе не гож? А вчерась мытарил душу:
вынь оленя да положь!" (с) Леонид Филатов "ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА,
УДАЛОГО МОЛОДЦА"

--
Rgrds, legion