[devel] I: git.alt engine upgrade

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 27 08:41:20 MSK 2006

> * Kirill Maslinsky <kirill@> [061126 23:37]:
> Как раз наоборот.  gear - основной инструмент мантейнера, логично
> если он же будет отправлять пакеты на сборку.
> +1 за gear-release с изменённым синтаксисом.

> Не, giter на сервере - gear на клиенте.

Нет-нет, тут есть один принципиальный момент:

Вообще говоря, gear сделан как вполне общий инструмент извлечения
пакета из git-репозитория и по дизайну, собственно, на Сизиф и
его workflow никак не завязан. Ну почти как hasher.
Поэтому есть большой смысл в том, чтобы не смешивать gear с
этим Сизифным workflow, оставляя его как можно более общим
инструментом -- это дает возможность его применять не только
нам и не только в Сизифе, а от широкого применения любой
свободный инструмент только выиграет, согласитесь.

Поэтому я считаю, что т.н. push-build не надо ни называть именем
gear, ни даже помещать в пакет gear.

Впрочем, giter тоже не подходит, соглашусь с Димой.

Самое подходящее имя для такой утилиты, на мой взгляд, --
что-нибудь вроде sisyphus-publish.

Самое правильное в этой ситуации -- сделать (или осознать, что уже
сделано) отдельное место, содержащее утилиты, облегчающие и реализующие
собственно сизифовское workflow, например sisyphus-tools или sisyphus-devel.

Собственно, именно сейчас создание такого пакета особенно актуально,
потому что в связи с новым git workflow открылась новая и перспективная
область велосипедостроения. А хорошо бы, чтобы для стандартных мантейнерских
задач и сценариев в Сизифе были стандартные утилиты.
Создание пакета на git.alt -- способ устроить на месте велосипедостроения
совместную разработку, такой Сизиф в миниатюре :)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team