[devel] q: firefox-1.5.0.8?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 23 17:25:24 MSK 2006

Hi Michael!

Thursday 23, at 02:27:47 PM you wrote:

> * Tue Apr 18 2006 LAKostis <lakostis at altlinux.ru> 1.0.8-alt0.M30.1
> -- Костик, спасибо, но про "номинально" ты вовсе не зря сказал :(
А дальше все в ваших руках - в bugzilla есть .spec для сборки 1.5.x в
среде ALC3.0, что мешает собрать его в качестве update?

> Багзилу глянь.
Это уже второй раз когда ты мне это говоришь, и я тебя посылаю - pppd у
нас _полность_ рабоспособен и недыряв в клиентском плане. В качестве
запчасти к pptpd/whatever возможно, какие-то недостатки есть, но у меня нет
возможности все эти whatever проверить, и удостоверится, что какой-нить
патч ничего не сломает в других местах (пример - pppoe, который успешно
сломали в 2.4.3 и я не знаю, починили ли его потом). Если
ты/hiddenman/еще кто-то из team готов проверить/собрать и доложиться об
этом пакете, что там ничего не сломано и все работает после обновления до
2.4.4, то, конечно, никто возмущаться и протестовать не станет.

PS Насчет запчасти к pptpd - его (pptpd) самого надо проверить и собрать
нормально, а то мне уже 3-4 раза пожаловались на его кривособранные
плагины.

--
WBR et al.