[devel] q: firefox-1.5.0.8?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 22 19:57:54 MSK 2006

Ildar Mulyukov wrote:

> 	Алексей,
> если Вы серьёзно ищете тестеров среди подписчиков sisyphus@ или devel@,
> есть для стимулирования этого прекрасно работающий механизм - положить
> собранные пакеты в Дедал. А так - не взыщите.

Я бы не назвал Deadalus в его текущем виде "прекрасно работающим
механизмом". Хотя бы из-за того, что докладывающиеся туда пакеты
непонятно как сочетаются с уже лежащими там (поясню - сомнительно, что
сборка пакетов в Deadalus происходит в среде с подключенными пакетами из
Deadalus).

rider@ очень точно высказался в ответвлении этого обсуждения: "Даёшь
каждому мантейнеру по собственному дедалу!" Иначе будет то, что сейчас.

P.S. Deadalus - это не опечатка, а диагноз ;-)

--
// AB1002-UANIC