[devel] dbus-0.62-alt2

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 22 15:34:23 MSK 2006

On Sat, Nov 18, 2006 at 01:29:10PM +0600, Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru> wrote:

> Ещё раз поясняю во всеуслышание то, что уже говорил в частных беседах:
> 1. mono-привязка в новых версиях оторвана в отдельную
> ветку/тарбол/пакет.

Кто-то собирается ей озаботиться?

> 2. Насколько мне известно, она используется только одной программой -
> beagle, и потому логично, что становится головной болью одного человека
> - мэйнтейнера beagle

Она используется как минимум еще f-spot.

> 3. Чистое ИМХО, этот код настолько убогий, что использовать его вообще
> нет смысла. Благо, есть альтернатива: http://www.ndesk.org/DBusSharp
>
> Вывод: будь моя воля, я бы его похоронил. С возможностью реанимации
> тем, кому это нужно.

Мне, в принципе, безразлично будет ли в сизифе этот убогий код или
альтернативный. Мне f-spot нужен.

Вы только скажите - на что блокер вешать.