[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20061121 full list of i586 unmets (223/144)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Ноя 21 17:39:58 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 21 November 2006 17:16 Dmitry V. Levin написал(a):

> Невозможно выложить в Сизиф пересборку того, что уже находится в Сизифе.
> Вы понимаете, почему?

Если просто тупо отправить, то ничего не выйдет, я это понимаю. Но неужели
уже пропал робот, который приписывал ".1" и отдавал на пересборку? Ну или
хотя бы самому сделать тоже, что я сделал с autopano-sift: самому увеличить
номер сборки и залить в incoming?

--
С уважением, Епифанов Сергей