[devel] Q: gear-push-build

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 21 12:53:25 MSK 2006

Alexey I. Froloff пишет:

Ты не понял. Это два принципиально разных подхода.

> А что будет с существующими refs/releases/имя-репозитория ?
> Нормально заоверрайдится?

Старая схема с релиз-тэгами будет полностью упразднена.

> Нужны оба варианта.  Первый отвечает на вопрос "что собирать", а
> второй на вопрос "когда и в каком порядке это собирать".  Я себе
> представляю это примерно так:

По новой схеме ты работаешь с репозиторием пакета, делаешь какие
угодно тэги и/или бранчи и push'ишь это на giter сервер. Когда пакет
готов публикации ставишь и push'ишь тэг версии. После того как
репозиторий готов, делаешь gear-push-build <branch> (branch - это то
что ты назвал "имя-репозитория" в refs/releases/имя-репозитория) ...
после этой команды этот репозиторий встаёт в очередь на сборку.

Транзакций при обработке очереди не предусматривается. Поэтому все
пакеты, отправленные в очередь, будут "видеть" друг друга. Таким
образом порядок выполнения тобой команд gear-push-build будет
определять порядок сборки.

Как видишь, релиз-тэг не нужен вообще. Ты сам говоришь giter серверу
когда и для какого бранча нужно собрать пакет из конкретного репозитория.

--
Rgrds, legion