[devel] devel-static подпакеты [JT] ffmpeg

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 20 11:34:33 MSK 2006

В сообщении от 18 ноября 2006 13:42 Michael Shigorin написал(a):

> xvidcap так по здравом размышлении и был собран -- в смысле
> когда удалось его собрать, то раскладывать себе и другим
> грабли, отрывая от него тот снапшот, с которым собирается
> (хотя в сизифе на тот момент примерно тот же и был) --
> не рискнул.
>
> Хорошо бы апстрим всё-таки подумал о хоть каких-то бета-выпусках
> с замороженным API, а то страшно подумать -- библиотека, на
> которой столько строится, и hyper fast API breakage rate...

Именения там каждый день, но API... Не замечал частых изменений... за
последний год припоминаю только одно изменение - в libavformat, который суть
есть демуксер, а не кодек, и используется сторонними софтинами не очень
широко.

--
Led.