[devel] devel-static подпакеты [JT]

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 20 11:32:13 MSK 2006

В сообщении от 18 ноября 2006 02:20 Vitaly Lipatov написал(a):

> Я бы на месте мантейнеров собирал бы все пакеты со статическим
> ffmpeg, чтобы он путался под ногами при каждом обновлении.

Со статическим, или с "внутренним статическим"? В mplayer и
libxine "переключатель" для этого предусмотрены - пересобирайте себе... Вот
только для xine, например, забудьте про проигрывание VP5/6 и ещё кое чего (на
x86_64 - даже через win32dll не получится).

--
Led.