[devel] Стабильный Сизиф: " важные пакеты " + локаль

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 18 09:01:13 MSK 2006

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от Saturday 18 November 2006 00:23 Michael Shigorin
написал(a):

 > Есть подозрение, что единичная нестабильность расползается
 > по git.alt и остаётся нестабильность типа "libNewVersion".
Ну, к сожалению
- во-первых и этого достаточно,
- а во вторых это не так - есть также нестабильности, никак напрямую с
этим несвязанные, - нововведениями на уровне ядра, нововведения на
уровне системного окружения (локаль и пр.) и др. не приходящие прямо
сейчас в голову нестабильности.

Т.е. можно представить себе Икарус, как шлюз перед Сизифом.
 Любая новая версия пакета, попадающая в "стабильный репозитарий"
вызывает "волну нестабильности" (от 0 до MAХ).
0 - "волны нестабильности" не замечено.
MAX - репозитарий перешёл полностью в неработоспособное или нестабильное
состояние.
Причём могут быть как просто ошибки в функциональности пакета (это
как-раз самое простое), так и нестыковка пакета с другими пакетами (по
протоколам обмена, файлам,  обращения к функциям и т.п.).
При наличии шлюза в виде Икаруса, можно
- проанализировать "волну нестабильности", вызванную этим пакетом.
-сгруппировать пакеты так (ветка зависимых пакетов от исходного вверх +
задетых "волной нестабильности"), что-бы  вызвать при попадания этих
пакетов в репозитарий Сизифа минимально-допустимую "волну
нестабильности".

Возвращаясь к git - если на выходе из Гит пакет будет попадать на
тестирование в Икарус - это очень хорошо (уже "автономно отлажен" -  в
нём убраны ошибки, видные автономно).
  Но с другой стороны для тестирования сам git не доступен - нет
бинарных пакетов + нет "стандартного сорца" (src.rpm или его аналога),
что-бы проверить то, что получилось, на выходе из git). А кто, кроме
Мантейнера пакета может сказать что вот эта ветка уже "автономно
отлажена".

PS Я исхожу из своего опыта - у нас на работе есть стенды "автономной
отладки", "комплексной отладки" и "сдаточные стенды" и поверьте мне -
не один из них не простаивает, просто каждый из них
выявляет "определённый" класс ошибок или недоработок.

PPS К слову, насчёт локали - нельзя-ли сделать так, что-бы при выборе
локали, с которой монтируются внешние устройства учитывалась локаль
первого созданного пользователя (грубо говоря - пользователя с
uid=500 ), а не из предположения, что это всегда UTF8 ?  Да и в
сообшении при задания пароля в KMail  (подпись письма) лезут в
последнее время какие-то квадраты.
--
С уважением Xихин Руслан