[devel] devel-static подпакеты

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 17 17:16:50 MSK 2006

В сообщении от 17 ноября 2006 16:06 Igor Zubkov написал(a):

> Это скорее исключение, чем правило.

тогда ещё исключения: ash-static, fdisk-static

> Не понял. Можно подробнее?

Ну, навскидку: делаю загрузочный диск с фотографиями, чтоб можно было втыкнуть
в любой комп, загрузиться и смотреть. То же самое для фильмов на CD/DVD
(правда, для этого обычно geexbox существует, но не всегда его одного
достаточно). Демонстрационные/обучающие диски с подобной функциональностью.

--
Led.