[devel] I: packages was orphaned

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Ноя 16 12:15:19 MSK 2006

В сообщении от Thursday 16 November 2006 11:59 Alexey Shabalin написал(a):
> если убрать из init-скрипта --expect-user ntpd, то все работает.
> что-то я не уловлю, как действует этот параметр, все равно ntpd
> работает под root.

Этот параметр вносит дополнительную проверку, что программа работает именно
под этим пользователем. Получается, что ntpd, вообще-то, должен или
запускаться от пользователя ntpd, или сам от root переходить к ntpd. Где-то
чего-то не сходится.

--
С уважением, Епифанов Сергей