[devel] undefined symbol при сборке lmms

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 16 07:34:06 MSK 2006

On 15.11.2006 23:13:18, Led wrote:

>  Или линковать с этими "собственными библиотеками", или ничего не
> делать -  зависит от того могут ли использоваться эти "плагины" без
> основной  библиотеки  (хотя бы теоретически).  Могу ошибаться
> поправте меня, плиз...

ИМХО второе не отменяет первого. Кроме случаев циклической зависимости.
Аккуратная линковка - безусловное добро. Если можно её добиться - лучше
добиться.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager