[devel] I: packages with old versions

Пн Ноя 13 20:42:25 MSK 2006

13.11.06, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):

> Я так понял, что одно без другого не взлетит?
Хал с новым dbus не соберется, смысла бэкпортить код из свежего с тем,
чтобы огрести уникальные грабли - не вижу. Можно попробовать первым
закинуть hal - он умеет собираться с нашей версией...

Если бы Майк не пожадничал (шутка :) и дал мне srpms от Сизифа - я мог
попробовать оценить сколько пакетов сломается на пересборке, но
оценить сколько сдохнет в рантайме не сможет никто... Но зато есть
откуда тягать патчи - FC6 и OpenSuse давно на этих версиях...

--
С уважением,
Евгений Остапец