[devel] was: I: packages with old versions

Пн Ноя 13 13:27:33 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Аналогично.

> Хотелось бы всё-таки немного раньше, именно ввиду нижепроцитированного.

  OK. Тогда, пожалуй сделаем так: Беру 2х недельный таймаут на
нормальное запинывение истории в git (в эту пятницу -- оповещу о
промежуточных результатах). Если не получается -- откладываю данную
задачу на неопределённый срок: в git заливаю только историю пакета.

--

С уважением. Алексей.