[devel] was: I: packages with old versions

Вс Ноя 12 20:32:26 MSK 2006

On Sat, Nov 11, 2006 at 11:59:54PM -0800, Sviatoslav Sviridov wrote:
> Мне кажется, в данном контексте важнее иметь историю пакета, а
> не всего проекта... (если, конечно, не  занимаетесь разработкой
> самого проекта, но в  таком случае удобней пользоваться,
> наверно, проектным scm).

Вот и мне тоже.

Мне кажется, что ненапряжные -- было бы неплохо к рождественским
каникулам иметь apache-2.2 на посмотреть; хотя слазить с 1.3 пока
не собираюсь, когда-то это должно произойти.  Плюс в M31 выбор
между 1.3 и 2.2 должен быть вполне реальным, а для того, чтобы
заниматься той же web policy, не помешает работающий тестодром.