[devel] I: packages with old versions

Вс Ноя 12 19:39:32 MSK 2006

12.11.06, Dmitry V. Levin<ldv altlinux.org> написал(а):
> Этот пакет всегда был с каким-то конфликтным оттенком.
> Например, в pkg-config-0.21 опять изменилось поведение, см.
> Если кто-нибудь дочитает этот url и прокомментирует, будет неплохо.
Прочитал, долго думал... :)
Не уверен что дебиановцы правы, все-таки статическая линковка требует
формирования списка ВСЕХ нужных либ, даже если они чужие... Если я
ничего не пропустил со своим английским, то на динамические проекты, у
которых был нормальный .pc файл, это обновление не повлияет...

--
С уважением,
Евгений Остапец