[devel] I: packages with old versions

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 11 21:14:55 MSK 2006

"Dmitry V. Levin" пишет:

> lftp	3.4.4	<	3.5.1

Есть последний, 3.5.6. На мойх (весьма скромных) задачах работает.
Нуждается в тестинге. Кроме того, кто бы добрый помог warning-и от
verify-elf-а пофиксить (оно и так вроде работает, но неаккуратненько это).

> logwatch	6.1.2	<	7.3

Есть 7.3.1. Работает давно, нареканий на него нет. Часть настроек по
умолчанию не применима у нас, но самый минимум я обеспечил. Остальное пусть
админы пишут (и вешают FR).

> В качестве ложки мёда могу отметить, что около 200 пакетов в Сизифе по
> версиям свежее одноимённых в FC6.

Это слегка радует :-).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.