[devel] Mono 1.1.17 -> 1.2

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 11 11:29:11 MSK 2006

On 11.11.2006 07:36:32, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> Я попробовал оценить, сколько пакетов нужно обновить по версиям до
> окончания фриза

Ммм. Дмитрий, это звучит абсурдно. То есть, это конечно, наши реалии,
но на самом деле чистейшее безобразие, не укладывающееся в
http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease/FreezePolicy
Но в то же время хочу сам нарушить это правило :(

>  В качестве ложки мёда могу отметить, что около 200 пакетов в Сизифе
> по  версиям свежее одноимённых в FC6.
Это радует.

Уважаемые коллеги! Прошу разрешения обновить версию mono с версии
1.1.17 до 1.2. Видимо, эта версия будет основной в ближайшее время.
API/ABI, судя по документации, абсолютно совместимый.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager