[devel] [JT] I: developer and support positions in ALT Linux

Пт Ноя 10 15:47:24 MSK 2006

Eugene Ostapets wrote:
> У меня родстенники живут в Обнинске, и жена неделю как вренулась... С
> коммуникациями там туго на фоне Киева :)

В плане коммуникаций сейчас всё очень просто:
- домолинк (аналог Стрима), ADSL
- оптика + Ethernet по дому. На выбор.

у этого домолинка прикольный тариф с бесплатным внутренним трафиком за
100 рублей, под которым подразумеваются все подключения в Калужской области.

Rgds,
Rider