[devel] I: git.altlinux.org: Sisyphus

Чт Ноя 9 16:06:46 MSK 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 06:39:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> При обновлении в people/USER/packages/PACKAGE специального тэга-ссылки
> refs/releases/sisyphus (я надеюсь, что такой тэг будет удобно делать
> с помощью утилиты gear-release) репозиторий с этим тэгом будет ставиться
> в очередь на сборку в Сизиф.
> Тэг refs/releases/sisyphus может определять имя исходного пакета, который
> должен получиться по окончании сборки - эта информация может пригодиться
> в случае если имя git-репозитория не совпадает с именем исходного пакета.

Как в таком случае организовать одновременную отправку на сборку
нескольких пакетов из одного репозитория?  Например, при сборке нескольких
вариантов ядер, отличающихся только файлом конфигурации (что придётся
делать на i586 как минимум из-за PAE) логично держать эти пакеты в
соседних ветках одного репозитория.  Однако в refs/releases/sisyphus
нельзя указать более одного коммита...

В случае ядра возможен и другой способ - использовать для всех вариантов
ядра, отличающихся файлом конфигурации, одну общую ветку, но иметь в этой
ветке несколько файлов с правилами для gear (и, соответственно, несколько
spec-файлов).  Тогда возникает необходимость передавать через содержимое
тега refs/releases/sisyphus набор путей к файлам правил для gear, которые
нужно использовать.  Кроме того, подобный вариант менее удобен в поддержке
(в частности, изменения, общие для всех вариантов spec-файлов и файлов
конфигурации, придётся копировать из одного варианта в другой вручную; при
использовании отдельных веток в этом может помочь обычный механизм merge).

Или всё это слишком сложно, и придётся делать отдельный репозиторий для
других вариантов ядра только для запуска сборки?