[devel] Q: хочу взять себе nano-пакет [JT]

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Ноя 8 21:34:55 MSK 2006

--- Artem Zolochevskiy 2006-11-08 20:20:51 +0200
+++ Slava Semushin 2006-11-09 00:31:58 +0600

AZ> А я вот, использую, бывает. Так что я более заинтересованный :-) но зато менее
AZ> квалифицированный чем Слава :(

    Ок, тогда лучше ты будешь мэйнтейнером, а я пока причешу его да
    обновлю разово. Так-то мне не он не нужен, но просто подумал, что мог
    бы как-нить помочь Сизифу. Вдруг после фриза понадобится кому такая
    мелочь и будут потом ворчать мол версия годовалой навности в свежем
    дистре... :)

--
+ Slava Semushin | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru