[devel] BitTorrent

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 7 15:17:38 MSK 2006

Vitaly Ostanin wrote:

> Кстати, наврал, версии из Сизифа их качают, но только после
> сохранения в локальные .torrent.
>
> И всё равно хотелось бы оригинального клиента, он умеет удобно
> управлять закачками и докачивать начатое.

Вопрос удобства - это на вкус и цвет. Мне всех милее rtorrent, т.к.
умеет "без шуму и пыли" запускаться в screen, за что ему можно многое
простить. Впрочем, по набору вкусностей в rtorrent мне не хватает только
поддержки DHT, что поставит его в один ряд с BitComet, uTorrent и Azureus.

--
// AB1002-UANIC