[devel] spt/spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 7 14:29:23 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Mikhail!
>
> Tuesday 07, at 01:17:13 PM you wrote:
>
> <skip>

> там все просто - делается первый chroot с пакетами, потом для него
> выполняются все post/postlocal скрипты, затем полученный chroot
> заворачивается в .tar архив и кладется в сторонку.  Затем делается второй
> chroot, куда ставятся инструменты, .tar разворачивается в /tmp/.archive, и
> запускается создание image для данного /tmp/.archive.

Имеется в виду $chroot/tmp/.archive, видимо, в уже новом чруте?

> В случае создания
> tar.bz2/tar.gz, стадия со вторым chroot'ом пропускается и просто сжимается
> .tar, полученный на первой стадии.

Ну, на самом деле, из того, что я вижу в том spt, который сейчас в
Сизифе и из того, что ты сказал - принципиальных различий у этого
подхода и "двойных чрутов" - нет.

По сути - $chroot/ и $chroot/tmp/.archive - это и есть эти двойные
чруты, только ты их предлагаешь создавать не сразу, а по мере
необходимости на более поздних стадиях.

Минусов я пока вижу 2:

1) мне не очень нравится перспектива - "завернем все в tar", а потом
"развернем его же в /tmp/.archive", т.е. фактически - переместим каталог
- но в принципе это как раз можно изменить на просто перемещение?

2) в первом, настоящем, chroot'е должен быть tar, который "сам себя
завернет".

Но опять же - в целом и общем - разница по сути только в том, делать ли
сразу 2 чрута или делать второй позже, когда он понадобится.

> нет, мне не нравится, когда мне говорят, что spt не подоходит _вообще_
> "патамушта не работает в vserver", или когда решение для тестирование
> installer'а выбирается кулуарно с такими вот объяснениями. Я ничему не
> препятствую, просто иду рядом :)

Ну давай найдем человека, который так говорит и побьем его? %)

Я постараюсь смерджить по возможности все, что получится и выложить для
просмотра новый релиз spt3 в ближайшее время.

--
WBR, GreyCat