[devel] spt/spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 7 13:17:13 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> собственно, так и сделано в spt. В spt3 предлагается система вложенных
> chroot'ов (один инструментальный, другой для создания выходного image).
> Т.е. уже на данной стадии начинаются разногласия. Мне мой подход нравится,
> поскольку позволяет сразу получать tar.gz/tar.bz2 на выходе без создания
> промежуточного chroot'а.

Можно тебя попросить как-то прокомментировать твою реализацию? Просто ты
сделал ее довольно быстро с лаконичным:

 > - раздельная сборка chroot и образа (т.е. придуман альтернативный
 > вариант не использующий раздельные chroot'ы);

Я сейчас изучаю текущую версию spt и попробую это все максимально смерджить.

> spt3 - это распиленный на части spt старой редакции, который deprecated и
> используется по-причине "патамушта работает в vserver" (предыдущаяя
> отмазка с installer и кросс-сборки на x86_64 на сегодняшний день
> неактуальна). Почему он работает в vserver, а мой spt нет, не знает даже
> greycat@ ;)  Т.е. я за развитие spt3, но только на базе _текущего кода_
> spt, иначе он будет тащить за собой все родовые травмы separator'а и
> ранних версий spt.

Замечательно. Кость, ну чего ругаться-то? Откуда ты придумал, что я
вдруг встал против всех и принципиально препятствую каким-то инновациям?

Давайте выберем всех устраивающий подход - или по крайней мере сделаем
вариант работы с чрутами тоже модульным - чтобы выбирать, кому что нравится?

--
WBR, GreyCat