[devel] web policy?

Вт Ноя 7 13:12:49 MSK 2006

On Tue, Nov 07, 2006 at 11:15:42AM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> [...]

Даже не 25 часов в сутки, а немного самоорганизованности :(
Пока её не хватило.

Когда озадачился реализацией -- из готового к такой полиси,
которую было понятно, как нарисовать, знал только TYPO3 и,
кажется, Drupal.  Остальное находилось на убогом уровне понимания
проблемы развёртывания и подразумевало как минимум конфиг прям
со всеми остальными файлами, никаких симлинков (на win32 их нет)
и зачастую -- правку кода по месту.

Мы с pilot@ посидели как-то над phpMyAdmin, пытаясь его
переточить под то, как надо (с обёрткой-мультиплексором,
которая включала бы config.php не из текущего каталога,
а глядя в переменные -- из нужного).  Результат где-то
заархивирован, но он подразумевает перепиливание почти
каждого такого пакета.

migor@ предлагал хитрую штуку на симлинках, но они бэкрезолвятся
проще (и однозначней), чем для этого нужно.  К тому же это бы
смахивало на пограничный случай, который возьмут и починят в
следующем ядре, и всё.

Знакомый гентушник (Саша Симонов) с год тому показывал, как
сделано у них -- меня скривило, но с другой стороны, работает.
Там cp, cp и ещё раз cp.

> как раз на примере пакетов (пока без написания самого полиси),
> я хотел в ближайший месяц сделать(apache1, apache2, lighttpd и
> что-нибудь типа phpMyAdmin) и предложить на обсуждение.

Алексей, попробуйте.  Буду всячески признателен и постараюсь
помочь.  Архив по теме уже предлагал прислать?