[devel] double chroot

Alex V. Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 7 12:25:36 MSK 2006

On Tue, 7 Nov 2006 11:36:53 +0300
Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Какого? С кучей chroot'ов? Было пространное обсуждение, что это
> поможет в случае cross- сборок под другие архитектуры.
То пространное обсуждение, кстати, закончилось на том, что не поможет.
Скрипты пакетов всё равно надо выполнять внутри data-чрута,

Изначально у меня два чрута появились из такого противоречия:

* инструменты (mksquashfs, genromfs, mkisofs и прочие необходимые
  для сборки вещи) нельзя выполнять в чруте, потому что мы их туда не
  устанавливаем (они не нужны на получающемся образе, их может не
  быть в исходном репозитарии).
* инструменты нельзя выполнять в хост-системе, потому что тогда
  потеряется информация, которую хранит fakeroot.

Значит, нужно сделать промежуточный chroot и устанавливать инструменты
в него.

(Да, у меня тоже есть полусепаратор, называется SProuT, лежит
здесь: git.alt:/people/avm/packages/sprout.git. Оно делает два хашера
друг над другом, см. sprout-init, sprout-run, sprout-install.)