[devel] php модули

Вс Ноя 5 20:06:03 MSK 2006

On Sun, Nov 05, 2006 at 04:22:16PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

AG> Я хочу попросить тебя отделять мух от котлет. Все модули которые я
AG> собираю устанавливаются. Остальные модули не в моей компетенции.

Алексей, пожалуйста, не принимай на свой счет. PHP у нас в таком состоянии
не потому что кто-то виноват, а потому что для его полноценной поддержки в
одиночку надо заряжать человека на фуллтайм. Посему работа распределенная.
А нормальной синхронизации нет. В том числе из-за отсутствия технических
способов её осуществления.

В связи с чем я предложил, раз других желающих нет, решить две проблемы:

1) сборка модулей, которые не собираются из одного исходника (чтобы не
было нынешней ситуации с невозможностью обновления);

2) alternatives для mod_php

AG> php и php5 не конфликтуют. Они работают паралельно.

См. соседнюю ветку треда.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info