[devel] php модули

Вс Ноя 5 20:00:09 MSK 2006

On Sun, Nov 05, 2006 at 04:15:27PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

AG> Динис, в сизифе есть один пакет с первым апачем. mod_php и mod_php5
AG> одновременно ставится в него не могут. Если они не будут
AG> конфилктовать, то для веб сервера случится катастрофа.
AG> Если у тебя несколько самосборных apache, то тебе следует сделать
AG> следующий шаг и сделать самосборный mod_php*, но требовать убрать
AG> конфликт не разобравшись - это blocker.

У меня нет самосборных апачей. Просто я запускаю физически несколько копий
одного апача (что с учетом чудесной безопасности PHP является жизненной
необходимостью). И все с разными конфигами.

По поводу ситуации с более обычной ситуацией (когда апач запускается один
из initscripts) есть такая волшебная штука как альтернативы.

Если ты согласишься подобное изменение принять, то я его даже сделаю сам,
чтобы ты мог просто импортировать из git.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Чтобы найти библиотеку, надо знать, где ее искать.
		-- wrar in community@