[devel] [JT] Re: php модули

Вс Ноя 5 02:45:26 MSK 2006

On Sat, Nov 04, 2006 at 11:31:17PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> например, те, у кого есть потребность в том, чтобы оно работало и чтоб
KAL> можно было говорить apt-get upgrade без лишних нервов. Либо те, кто не
KAL> очень внимательно читают sisyphus@ и devel@

Пока у нас нет stable-веток с нормальным периодом выпуска -- это
фантастика.

> [...]
KAL> control и профили, да, hardened патч ломает Zend API, но лично мне глубоко
KAL> плювать на него, поскольку hphp помогает от DoS'ов и утечек памяти. И если
KAL> мне таки потребуется какое-либо решение для _отдельного_ заказа с
KAL> требованиями на Zend/блоб, лучше я буду поддерживать отдельную сборку и
KAL> уведомлю заказчика о проблемах использования и поддержки подобного
KAL> решения, чем подставлю все остальные проекты. Т.е. для меня сизиф - это
KAL> мастерская, а не идеал для продакшна. А для продакшна нужны бранчи и
KAL> appliances на базе них. С _платной_ поддержкой! :)

Если ты думаешь что мое мнение не совпадает в вышенаписаном с тобой хоть в
чем-то -- ты глубоко заблуждаешься.

Если кто забыл -- я фанатик-идеалист. И да, я терпеть не могу
компромиссов.

Поэтому конкретно эту ситуацию будучи мантейнером я бы разрулил _сначала_
обеспечив целостность репозитория по допонительным модулям к PHP, и
разумными наборами профилей в control. А уже _потом_, если понадобится,
сделал бы сборку с поддержкой Zend Optimizer и прочей проприетарной
гадости. И предпочту сделать возможным установить одновременно обе
варианта, с выбором через alternatives (для тех у кого один апач), ну и с
возможностью тем у кого он не один уж руками настроить как надо.

KAL> тогда зачем тебе php? неужели тебя устраивает неработающий ovz и сломанный
KAL> vserver? ;)

Единственная машина где у меня был vserver недавно от него избавилась. А
на ovz, так как у меня недостаточно квалификации для этой работы смотрю и
жду пока более квалифицированые коллеги сделают его работающим.

А вот в случае с PHP я знаю что в состоянии решать имеющиеся проблемы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<Nikon> гм. а как называется програмка для "скриншота" консоли :)
<Nikon> ?
<Pilot> Nikon: cat /dev/vcs?