[devel] php модули

Сб Ноя 4 15:47:49 MSK 2006

On Sat, Nov 04, 2006 at 02:33:21PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> Насчет 5.x может быть, насчет 4.4.x не верю - эти сборки устанавливаются и
KAL> работают.

Ну да. Немножко устанавливаются (без половины модулей) и немножко
работают. Я хотел бы сделать чтобы он устанавливался и работал лучше.
Никто не против? ;)

С php5 отдельная проблема, ибо он конфликтует с php4. И это -- blocker.
IMHO.

KAL> Тогда для начала советую заняться обновлениями по безопасности для
KAL> ALM2.4/ALC3.0 ;)

ALM2.4 у меня нет нигде -- он устарел напрочь. А сервероного 3.0 и не было
никогда :-P Hint: у нас сейчас updates/backports собирают те, кому это
надо.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
>       Какая разница между %configure и ./configure ?..
rpm --eval %configure
		-- wrar in community@