[devel] Отдам *icewm* в хорошие руки бесплатно

Пт Ноя 3 14:14:58 MSK 2006

On Fri, Nov 03, 2006 at 02:59:09PM +0700, Evgenii Terechkov wrote:
> [...]

Висит-висит, только ты сразу сказал, что не доберёшься
(а я и не рассчитывал, но постарался зафиксировать, пока
поймал).

> Есть сборка 1.2.28 с несколькими притёртыми/адаптированными
> патчами. У меня работает ужу с полторы недельки. Проблем вроде
> нет.  Как ?

1.2.28 тоже сегфолтается при выходе из приложений, слинкованных
с qt 4.2: #10108

Пока объехали, собрав нужное с 4.1.