[devel] alterator network modules

Пт Ноя 3 11:29:18 MSK 2006

В Сизиф отправляется пачка модулей для настройки сети. А именно:
net-general - общие настройки сети
net-tcp - обычные ethernet интерфейсы
net-pptp - PPTP соединения
net-pppoe - PPPOE соединения.

Модули (особенно два последних) заведомо не полные ибо у меня в доступе
ничего кроме ethernet нет и всё проверялось на специально поднятых серверах.

Например, наверняка потребуется дополнительная настройка каких-то параметров PPP.

Все пожелания, пожайлуста, отправляйте в bugzilla, если на найдёте там этих
пакетов - вешайте на сам alterator.

Особенно приветствуются патчи на бакенды, благо они написаны на shell. А
уж ручки к интерфейсу я как-нибудь дорисую ;)

--
Стас.