[devel] Отдам *icewm* в хорошие руки бесплатно

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 3 10:59:09 MSK 2006

Anton Farygin пишет:

> Есть желающие помантейнить пакеты *icewm* ?

Я ?

> Условия не изменялись - сборка не должна ломаться под x86_64 и i586.

Будет (надеюсь). Только x86_64 у меня вживе нету (Если только VM какой на
соседнюю Федору водружу).

> Собственно оно сейчас работает... даже по моему в bugzilla ничего такого
> страшного не висит.

Есть сборка 1.2.28 с несколькими притёртыми/адаптированными патчами. У меня
работает ужу с полторы недельки. Проблем вроде нет.

Как ?

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",