[devel] create pseudouser.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Ноя 1 10:49:22 MSK 2006

>On Tue, 31 Oct 2006, Денис Смирнов wrote:
>Кстати о. Я смотрю ты прикрутил астерисковский патчик. А с астериском ты
>не пробовал заставить его говорить?

asterisk не пользуюсь.
По поводу asterisk patch.
Подобрал его в Gentoo. Он добавляет ф-ю на схеме, которая якобы
обладает более удобным интерфейсом для клиент-серверных вызовов.
Из названия возможно, что существует что-то для asterisk, ожидающее
увидеть в фестиваль эту ф-ю.

Поэтому решил приложить. Почему б не помочь другу ;)

кстати. Пока поддержку русского оторвал, так как в ней
1) есть проблемы с вводом
2) конфликтует с Multisyn voices (а это best quality voices).
в перспективе придется собрать festival-ru,
как минимум, с отдельным бинарником и конфигом.

--

Dr. Igor Vlasenko