[devel] FR на gear: диффы между бранчами

Ср Май 31 10:22:11 MSD 2006

После экспериментов с git-svn - возникла такая вот странная идея:
- держать оригинальный checkout исходников пакета в отдельном бранче
(допустим это будет бранч orig)
- держать изменённую под нас версию в бранче (допустим) altlinux
- держать spec-файл, gear-rules и всё остальное, _за исключением_
исходников - в бранче master

в момент сборки:
- делать тарболл из ветки orig
- делать diff между orig и altlinux (с установкой тэгов на версии)

соответствующим образом укладывать это хозяйство в src.rpm

а дальше, при изменении версии - придётся только время от времени делать
  git-svn fetch (или gir-fetch)
  git-merge "merging ..." altlinux orig

Единственное "НО" - нужно сразу предполагать возможность чекаутить в
gear-rules по тэгу <версия-релиз>

т.е. - предполагаемый синтаксис в gear-rules:

diff: name=@name на -@version на -@release на -altlinux.patch @version на -@release@
  @version@
tar: name=@name на -@version на .tar branch=orig tag=@version@ base=.

В итоге - добавляется одна команда, позволяющая делать кумулятивные
патчи, на основании разницы в бранчах (я думаю что это будет удобно и
для других мест) и добавляется опция branch для команд tar

так же хотелось бы иметь возможность делать всё то же самое, но с
чекаутом из branch/branch без тэгов. Я думаю что это можно будет,
используя другой branch с gear-rules и спек файлом.

Rgds,
Rider