[devel] I: freeradius development team

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 30 19:10:15 MSD 2006

Dmitry Lebkov пишет:

> Да он подобран давно. Только вот подобравший чего-то запаздыват ... :(

Если вы про меня.. то я забуксовал немного..на этапе тогочто не со всеми
либами радиус линкуется..вернее часть прилинованных овталивается при
mode install. разработчики говорят что это косяк либтулов.

> Включай меня в туда, ежели оно будет создано - давно его для своих нужд
> сам собираю ...
покажите плз ldd rlm_eap.so