[devel] Запуск хэшера в предварительно chroot'е

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 30 18:15:38 MSD 2006

Igor Zubkov wrote:

> Уши selinux?

И он там был, но он пассивен.
Проблема решена, проблема в правах - весь корень альта умудрился
скопировать без расстановки прав (конец рабочего дня дает о себе знать).