[devel] формат исходника

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Май 28 22:35:31 MSD 2006

28.05.06, Artem Zolochevskiy<azol на altlinux.ru> написал(а):
> Есть несколько текстовых файлов, которые хочется просто упаковать в rpm
> пакет.Сами они в ориг. виде на сайте лежат в zip. Как принято поступать в
> таких ситуациях?
>
> 1. распаковать zip и всё что внём засунуть в tar.bz2?
> 2. взять и прям весь оригинальный zip файл как он есть запаковать внутрь
> tar.bz2?
> 3. вообще оставить как есть в zip? Только вот не знаю так, вообще rpm
> собрать получится.
>
> Итак, что скажете?
Срочно читать Maximum RPM! :)

Добавить как Source1: file.zip
Потом в секции %prep
%setup -q -a 1

После чего в секции %install
установить эти текстовые файлы в нужное место %buildroot с помощью %__install

%_install unzippeddir/file1 %buildroot/somepath/file1
%_install unzippeddir/file2 %buildroot/somepath/file2
%_install unzippeddir/file3 %buildroot/somepath/file3
И указать их в секции %files
somepath/file1
somepath/file2
somepath/file3