[devel] [JT] Xorg-7.1 Release

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_seiros=2Eru?=
Сб Май 27 19:05:48 MSD 2006

On Sat, May 27, 2006 at 01:10:36AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> $ lspci 2>/dev/null |fgrep VGA |cut -d: -f4
DVL>  Intel Corporation 82852/855GM Integrated Graphics Device (rev 02)

Увы, все новые T/R серии от Lenovo имеют внутрях радеоны. Интел только на
X-серии :(

DVL> Я не заметил такой закономерности, хотя это и было бы логичным - зачем в
DVL> офисе много навороченных видеокарточек, особенно если для них нужны
DVL> несвободные драйвера?

К счастью кроме Intel существует ещё один производитель процессоров, для
которого Intel, к моему величайшему сожалению, чипсеты делать
категорически не собирается, увы. Чипсеты Intel делает куда лучше чем
процессоры, и куда лучше чем все её конкуренты. При том что в остальном
решения на базе AMD+VIA имеют в целом несущественно меньшую стабильность
при существенно лучшем соотношении цена/производительность, для офисов, по
крайней мере год назад, выбор был очевиден.

Сейчас, в связи с нынешней ценовой войной он уже не столь очевиден. Скажем
"обычному офисному работнику" я бы сейчас предпочел поставить что-нибудь
на Intel. А вот себе и другим девелоперам буду рекомендовать двухядерники
от AMD, со всеми вытекающими последствиями по выбору видеокарт.

Сейчас на такую машину остается ставить только старые радеоны.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info