[devel] Забыть про floppy [JT]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_seiros=2Eru?=
Сб Май 27 18:56:43 MSD 2006

On Sat, May 27, 2006 at 08:30:59PM +1300, Alexey Borovskoy wrote:

AB> Я такое делал, но не смог автоматизировать.
AB> А как сделать что-бы не вручную?

Почти не имеет смысла. Для таких устройств нужна немного другая FS.

jffs2 рассчитана на стандартную схему работы с флешками, когда мы можем
_сбрасывать_, если не ошибаюсь, произвольные _биты_, а вот устанавливать
не можем -- только стирать весь блок. И задача FS уменьшить количество
этих самых стираний.

В случае с USB-флешками такого механизма вообще нет -- мы всегда
переписываем блок целиком.

Мало того, если я правильно понимаю, для таких флешек любая журналируемая
FS фактически противопоказана, без каких-либо средств, которые бы
позволяли передвигать сам журнал по диску.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info